Контактная информация:

Тел.: +7 918 349 60 56  

Email: 1happy333@mail.ru

 
 
Главная » Бизнес консультирование »

Бизнес консультирование

Бизнес консультирование - консультации, семинары , тренинги, обучающие програмы, коучинг

Наша работа нацелена на помощь предприятию в решении основных задач :

  • увеличение прибыли,
  • оптимизации задач и деятельности предприятия,
  • решении управленческих задач,
  • создании команды,
  • стабилизации обстановки в коллективе, 
  • обучение навыкам справляться со стрессами и психоэмоциональной стабилизации др.

Мы проводим для предприятий, организаций и индивидуально:

  • семинары ,
  • тренинги,
  • обучающие програмы,
  • консультации, 
  • анализ ситуации и отношений в коллективе,
  • оказываем  помощь в  разрешении конфликтных ситуаций,
  • анализируем  управленческую  деятельность с последующими рекомендациями и сопровождением,
  • коучинг
  • и   по запросу заказчика

 

Когда проводятся тренинги?

Как правило, тренинги  проводятся два дня подряд. Это могут быть как рабочие дни, так и выходные. Например, пятница и суббота.

Стоимость тренинга 

Базовая двухдневная открытая программа тренинга

с 10-00 до 18-00 стоит от 8500 руб. за одного участника. Количество участников тренинга  - не более 16 человек. Стоимость обучения в корпоративном формате обсуждается индивидуально.

Как заказать тренинг, семинар, консультацию, сопровождение, коучинг?

Позвоните по телефону 8-918 -349- 60-56 или отправьте письмо по электронной почте  1happy333@mail.ru 

Также по телефону вы можете получить консультации по вопросам, касающимся программ, стоимости и времени проведения тренингов  и другиим интересующим вас вопросам.

 

 

 

 

ТРЕНИНГ  ПРОДАЖ

Главная задача  тренинга  - увеличение объемов продаж.

 

 Основная цель тренинга —  повышение личного профессионализма продавцов путем осознания продажи как поэтапного процесса и формирования практических навыков использования его законо­мерностей.

Во время тренинга формируется единое информационное поле.

         Большое внимание уделяется анализу инди­видуальных сценариев сбора и подачи информации, навыков презентации, опыта работы с возражениями.

В программу может быть по заявке клиента включены такие блоки, как, типология клиентов, работа с «трудными» клиентами, управление конфликтами, коммуникативной компетентности, особенности модели сервисного обслу­живания конкретной организации и т. д.

Программа состоит из теоретических и практических блоков. Дискуссии, ролевые игры, психогимнастика  и разбор кейсов позволяют максимально восстановить реальную повседнев­ную деятельность продавцов.

День первый

Формирование единого информационного поля понятия «продажа»; выявление и коррекция индивидуальных сценариев вступления в контакт, получения и подачи информации клиенту; анализ знания продуктовой линейки.

День второй

Обобщение и анализ индивидуального опыта работы с воз­ражениями клиентов; работа с этапом завершения продаж.

 

 

 
Задать вопрос